пятница, 9 декабря 2011 г.

В ожидании чуда или готовлюсь к раздаче

Часть I: мечтательная и позитивная

Раздача - это, пожалуй, самый волнительный момент. Наконец-то есть возможность не просто увидеть, а потрогать, примерить, поиграться с вещью, которую приобрел в совместной закупке.

В ожидании встречи постоянно обновляю почту - в ожидании письма, поглядываю на телефон - в ожидании звонка, стараюсь ничего серьезного не планировать, чтобы в нужный момент могла сорваться с места и приехать за своим маленьким сюрпризом.

А у вас когда-нибудь был собственный бильярд? Вот у меня - никогда. В детстве играла у соседей в Подмосковье в игрушечный бильярд. Безумно понравилось! Все в нем по взрослому: и кий, и шары, и стол зеленым сукном оббит. Только все это миниатюрное.

Помню, как до боли в глазах прицеливалась... Как волосы на голове шевелились: попаду, не попаду в лунку? Как каждый раз победно кричала!

... Я выросла и настало время приобрести собственный детский бильярд=) Вот за ним и предстоит мне отправиться в ближайшие дни.

Перед раздачей

Теперь, по прошествии недели, кажется, что все этапы совместной закупки прошли быстро и безболезненно. Находясь в томительном ожидании, кажется, что вот сейчас - самое долгое и тяжелое время. А в начале закупки все было просто ерундой и проходило быстро и с легкостью, без сучка и задоринки. Но это только кажется...

Отбросив эмоции и объективно взглянув на покупку моей игрушки со стороны (со слов мужа, подруг и родителей) понимаю, что самым сложным было ее найти! Сколько дней я просидела в интернете, сколько сайтов и форумов перечитала, сколько раз зарегистрировалась, чтобы посмотреть наличие товара и уточнить его стоимость. И сколько я жаловалась... Всем, кто имел неосторожность в эти дни меня встретить или мне позвонить. Кто-то воспринимал мою проблему с юмором, а кто-то откровенно сердился: "Ну что за глупости - детский бильярд? Да зайди ты в любой магазин и купи! Тоже мне проблема!"

Но в том то все и дело, что с недавнего времени я твердо решила: по возможности, приобретать все необходимое через совместные покупки. Вот такое условие. И никуда от него не деться: если уж себе пообещала, то хоть в лепешку расшибись, но выполни. Потому-то и было во мне столько прыти. И, как показывает практика, не напрасно! Сэкономила в итоге как минимум 500 рублей (по сравнению с магазинами) или 300 рублей плюс бесплатная доставка (по сравнению с интернет-магазинами). Мелочь, а приятно.

Так что же такое - раздача?

Это завершающий процесс любой совместной закупки, когда минималка собрана, предоплата внесена, товар выкуплен и ожидает вас у организатора. В назначенный день и час он просит приехать вас на место за вашей покупкой. А если предоплата была не стопроцентная, то и внести оставшуюся сумму.

На раздаче обычно есть возможность примерить вещь и, при необходимости, отправить ее в "Пристрой". Этим словом обозначают и товар, который не подошел закупашке по цвету, размеру, качеству, материалу и прочим характеристикам, и раздел на сайте, в котором можно продать такой товар. Причем, быстро и без потерь. Покупая здесь, можете быть уверены, что вещь совершенно новая - ведь это обязательное условие любого пристроя. Особым его видом является пересорт - вещь, которая не подошла участнику, потому что поставщик прислал не ту модель, не тот артикул, не тот размер и пр.

Удобство раздач в том и заключается, что пересорт и пристрой можно успешно продать прямо на месте во время раздачи. Если вещь качественная – приобрести ее про запас будет рад каждый.

В общем, я вся превратилась в одно ожидание... Скорей бы уже, скорей!
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий