пятница, 23 декабря 2011 г.

В ожидании чуда или готовлюсь к раздаче

Часть III: чудо-раздача

Бильярд у меня. За 10 дней уже успела наиграться. В нем, как и обещалось, 7 игр. Разнообразные, красочные, рассчитанные на меткость. Ну а теперь немного о том, как это было...

Раздача в совместной закупке: путешествие за город

Я выбежала с работы. Смеркалось. Догнала трамвай. На бегу до свободного места спросила у кондуктора, далеко ли до Рыбацкого? "Ооо! Можете пока вздремнуть! Успеете выспаться", - с издёвкой сказал он. И я наивно закрыла глаза. А зря! Вдруг я ощутила резкий запах алкоголя. И с каждой минутой он становился всё ярче. Открыла глаза (и о ужас!): надо мной склонились два пьяных молодых человека. Что делать?! Отвернулась к окну. Через некоторое время один из мОлодцев присел где-то в конце вагона. Дышать сразу стало легче. Ровно наполовину легче.

А вот атмосфера становилась всё более напряженной: следуя обычным маршрутом, на каждой остановке трамвай медленно наполнялся неадекватными школьниками, пьяными подростками и возмущёнными бабушками с чуть менее возмущёнными дедушками. Первые откровенно орали всякие нецензурности, привлекая к себе внимание последних. Матюги перекрывали морализаторства и наставления. В дополнение к такому интершуму воздух всё больше и больше проспиртовывался - зажги спичку и всё вспыхнет. В общем, не-вы-но-си-мо!

Рыбацкое: поиск нужного дома и прохожие

Через полтора часа я наконец вывалилась (иначе и не скажешь) из этого ада. Свежий морозный воздух вскружил голову. Раньше меня никогда не укачивало в трамвае. И неужели люди в такой "весёлой" компании ежедневно добираются до дома? Хочется верить, что нет: это только сегодня звёзды так сошлись, что молодёжь была пьяная и грубая. А обычно она трезвая и воспитанная, белая и пушистая... Да уж, в такую сказку верится в это с трудом.

Стою, смотрю на карту и сверяю с местностью. А на улице уже темно, но фонари пока не горят. Пошла, как думала, в верном направлении. Дворы. Площадки. Закоулки. Ух, жуть! Особенно, для такой трусишки, как я! Вдалеке показались люди. Поравнялись. "Дэвушка, гдэ мэтро?" - на этот вопрос ответа я не знала. И таких с вопросом про "мэтро" мне попалось аж трое! Вот так вот! Вижу, девушка. Спрашиваю: "А где дом номер 25 дробь 2?" Она неожиданно улыбнулась и прошепелявила беззубым ртом: "Далеко!" и начала показывать, как и где мне нужно завернуть. Я окончательно запуталась. И испугалась ещё больше.

Парадная: организатор и закупашки

Через минут тридцать я добрела наконец-то до дома. Мой организатор организовала раздачу заказов совместной покупки прямо на лестничной площадке в парадной. Я взяла свою игру, отдала деньги и отправилась обратно.

Вот такое получилось путешествие. А кто бы мог подумать в начале закупки, что её завершение будет таким нелепым и жутким для меня? Ну да ладно, впредь буду думать головой и в такие круизы отправляться только с охраной.

А игра того стоила...

А сама покупка оказалась очень ценной! Игра интересная, развивающая. Можно устраивать первенства и среди взрослых, и среди детей. Да и сэкономить на её покупке получилось. В магазине её цена колеблется в районе 1200 рублей, а мне она досталась за 829. Таким образом, экономия налицо - 370 рублей.  
Так что сами совместные закупки детских игрушек - процедура приятная. И для души, и для моего кошелька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий